• г. Санкт-Петербург,ул.Химиков, 28 оф.409
  • +7 (812) 603-49-58
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Установка на Mercedes Benz C280 4matic 2008 года

Среди наших клиентов немалую часть составляют автомобили люкс-класса, таких как Land Cruiser Prado, новые Range Rover, BMW X5, Lexus LS и IS.
Тем не менее, владельцы обращают внимание на наш товар. Отчего же?
Разберём на примере новенького Mecedes Benz c280 4matic, неделю назад ставившим у нас подушки.
Поговорив с владельцем, выяснили, что основная причина установки — случающиеся пробои ввиду короткого хода подвески. Заезд во внезапную ямку на скорости 80 км/ч отзывается грохотом и ударом. В итоге владельцу просто напросто стало страшно за амортизаторы. Кроме того, «уж очень надоели эти вот белые полоски перед пешеходными переходами».
После установки, проехавшись по кочкам и ямам, владелец сообщил о положительных изменениях — на самом деле проезд больших неровностей стал приятнее. Пробоев пока не было замечено.
Мы запечатлели тест-драйв на видео, так что в скором времени ждите подробный видео-отчёт.

2568
01.03.2013 г.
0 0 0
Комментарии
Я большой скептик и ко всему новому отношусь всегда с недоверием,особенно когда речь идет о моем мерседесе: ), где даже пружины подбираются разные в зависимости от комплектации! Например, в одной машине есть люк и навигация, а в другой нет, так вот, и пружины в них оказываются разные. Теперь о своем авто,у меня на MB С 280 4 matic была спортивная подвеска (заниженная и с жесткими амортизаторами) Ощущения конечно классные!Прохождение поворотов, упрявляемость все супер, но есть одно большое но: от этого получаешь кайф когда едешь по ровным и хорошим дорогам, в Германии, например. Как только попадаешь на Питерские ухабы удовольствие заканчивается и ты начинаешь не просто ездить, а смотришь на дорогу и ямы и думаешь, как бы не влететь.Реакция спортивной подвески на такие дела, очень неприятная, чувствуешь себя как будто на табуретке. Осенью я решил ее поменять на обычную, заплатил около 60 т руб и поменял все амортизаторы,пружины и отбойники.Получил обычную подвеску, как на немецких авто. Остался доволен, клиренс стал как на обычной ц-ке и она стала мягче. Тут подвернулись эти подушки ТТС.Я долго думал ставить или не ставить, и вот решился, подкупила цена вопроса 4900 руб за комплект, подумал, что если не понравится сниму их и все, ничего сложного в этом нет, разбирать ничего не надо. И вот поставил, установка прошла достаточно быстро, на обычном шиномонтаже всего за 25 минут. Результ не заставил себя долго ждать,в итоге я получил новые и интересные ощущуения: подвеска более упругая стола что ли, жесткости не прибавилось,ездить по ямам и рельсам стало тише и комфортнее. И в тоже время прохождение поворотов и управляемость стала близка к моей старой, спортивной подвеске! Теперь на моей машине соединилось несоединимое: спортивность и комфорт! Результатам доволен на все 100% и рекомендую всем.

Станислав 0 0 0 06.03.2013 #